С недавним обновлением Overwatch, добавившим в шутер PvE-составляющую, Blizzard внесла изменения в соревновательный режим игры. Но после получения «множества отзывов и предложений» разработчики решили внести дополнительные корректировки.

До появления патча карты с захватом точек часто заканчивались вничью, что не приносило очков ни одной из команд. Из-за того, что многим это казалось зря потраченным временем, Blizzard предложила новую систему: теперь сравнивается, насколько именно точка была захвачена, даже если полностью завладеть ею командам не удалось.

Но это породило новую проблему: если одна команда атакующих захватила объект на 0 %, второй было достаточно достичь для выигрыша лишь 1 %. Обороняющиеся ухитрялись как могли, чтобы на точке всегда был хотя бы один человек, а нападающие старались хотя бы на секунду оттеснить всех противников.

Со следующим обновлением система слегка изменится — теперь для победы надо будет захватить как минимум 33 %. Результаты, превышающие этот показатель, будут по-прежнему сравниваться между собой. А если команды захватили, к примеру, 25 % и 10 %, объявляется ничья. Дата релиза патча пока не сообщалась.

Источник: 3Dnews.ru

https://game-3k.ru/wp-content/uploads/2017/04/fa95078cc3c9e46dc3c78657f83c60eb.jpghttps://game-3k.ru/wp-content/uploads/2017/04/fa95078cc3c9e46dc3c78657f83c60eb-150x150.jpgvovamayskiyКонсолиС недавним обновлением Overwatch, добавившим в шутер PvE-составляющую, Blizzard внесла изменения в соревновательный режим игры. Но после получения «множества отзывов и предложений» разработчики решили внести дополнительные корректировки. До появления патча карты с захватом точек часто заканчивались вничью, что не приносило очков ни одной из команд. Из-за того, что многим...Новинки виртуальных игр