Команда разработчиков Path of Exile заявила, что уже в дополнении «Падение Ориата» будет изменена система постепенного урона от яда, поджога и кровотечения. В нескольких прошлых лигах, если удар наносил урон от огня и вызывал поджог, любые модификаторы урона от огня накладывались не только на урон от этого удара, но и на поджог. В результате билды персонажей, основанные на уроне от яда, поджога или кровотечения, получали более значительное увеличение урона от определенных пассивных умений, чем билды, которые не использовали эти механики. Но уже во время бета-тестирования «Падения Ориата» умения станут рассчитывать значения поджога, яда или кровотечения как отдельное значение урона, получаемое напрямую из базового и добавленного урона умения. То есть никакого «двойного умножения» больше не будет, а в качестве компенсации любителям таких эффектов урон от поджога, яда и кровотечения обещают увеличить вдвое и параллельно улучшить некоторые пассивные умения. Подробнее о механике грядущих изменений можно узнать на форуме проекта, а о том, когда выйдет дополнение «Падение Ориата», читайте в новостях на MMORPG.SU.

Источник: mmorpg.su

vovamayskiyMMORPGКоманда разработчиков Path of Exile заявила, что уже в дополнении «Падение Ориата» будет изменена система постепенного урона от яда, поджога и кровотечения. В нескольких прошлых лигах, если удар наносил урон от огня и вызывал поджог, любые модификаторы урона от огня накладывались не только на урон от этого удара, но...Новинки виртуальных игр