Актуально для платформы: iOS

Право слово, так и веру в человечество потерять недолго, погружаясь все глубже в потребительскую культуру: в блокбастеры, поп-музыку, видеоигры. Обратиться бы к небесам с вопросом: «Где же мы не там свернули?» и докопаться до того дня, когда творчество заменили эффективным менеджментом.

Уж простите за этот неуместный элитаризм, но подобные мысли неоднократно посещают голову, когда сталкиваешься с проектами крупных мобильных издателей. Развитие портативной электроники подарило человечеству принципиально новый тип конвейерного производства развлечений, завязанный не на технике, а на психологии.

Сегодня предметом нашего разговора станет мобильная игра «Эпоха Спарты» от Gameloft — гиганта мобильной индустрии, вызывающего и восхищение, и клокочущую ненависть.

Спартанский город. Иногда в небе пролетают грифоны и прочая мифическая нечисть.Это Спарта?..

Именитый французский издатель смело разделил свою продукцию, в отличие от Kabam, которая взяла за принцип окучивание рынка условно-бесплатных игр, на категории: серьезные и дорогие проекты в послужном списке соседствуют с бесплатным проходняком для убийства времени. Несмотря на такое похвальное разнообразие, Gameloft остается прибежищем агрессивного капиталистического чуда. Может выпустить как многообещающий продукт (серии Asphalt и Modern Combat), так и пустышку (игроизации фильмов Marvel). И в современной ситуации на рынке такая тактика работает на ура!

Очередной условно-бесплатный проект, на этот раз в сеттинге Древней Греции, поначалу очень даже способен заинтересовать по-настоящему приятной графикой. Никаких некстгенных изысков, но честная работа дизайнера. Спрайты, окружение, цвета — все выглядит сочно. Интересный взгляд на греко-персидские войны, сдобренный мифологией и кое-какими стилистическими отсылками к «300», которых, впрочем, совсем немного.
Однако стиль стилем, а вот игровая механика явно не зацепит струны вашей души. Это простая браузерная «социалка» с утомительной постройкой городов, сбором монеток, длительным ожиданием и, что особенно беспокоит, неотключаемым чатом в низу экрана. Новая фишка Gameloft — в каждую новую игру вкручивать это нечто, и остается загадкой зачем, ибо найти в нем что-то полезное невозможно. Если очень сильно надоело ждать, пока отстроится храм Ареса, то можно поучаствовать в спонтанном обсуждении политических вопросов разве что.

Разнообразить «стратегию» призвана боевая система. На нее возлагались надежды, ведь, как ни странно, именно мини-игры в подобных развлечениях от Gameloft могут помочь убить время. Возьмем ту же My Little Pony — разработчикам было ясно, для кого они делают игру, поэтому в ней было множество простых, но хорошо отрисованных казуальных этапов, которые могут порадовать ребенка, да и взрослому скучать не дадут. Тут, увы, не сложилось.

Потому что мини-этап тут один, и работает он по принципу «камень, ножницы, бумага». Есть три класса воинов, каждый из которых эффективен против одного и крайне уязвим против другого. Это даже позволяет надеяться на зачатки тактики. В процессе сражения нам предлагают отбивать атаки врага, убирать с пути своих войск препятствия, выбивать комбо. На практике это не работает. Точнее, работает, но все равно скучно. Начиная с десятого уровня, нам открывается возможность участвовать в войне альянсов, но это очередная социальная мишура, и обращать на нее внимание не стоит.

Влияние на исход битвы у нас, конечно, тоже отняли.***Игра из «Эпохи Спарты» такая же, как еда из порошкового супа, — никакая, но спрос все равно будет. Потому что это бесплатно, с «мультиплеером» и социальной составляющей, а еще просто. А хорошие оценки в App Store и тысячи людей в онлайне говорят о том, что очень нескоро индустрия откажется от такого подхода.

Плюсы: приятный дизайн.
Минусы: все еще не развлекает.

Источник: stopgame.ru

https://game-3k.ru/wp-content/uploads/2017/04/377fd2b50b5002689b85eacb2ec98aae.jpghttps://game-3k.ru/wp-content/uploads/2017/04/377fd2b50b5002689b85eacb2ec98aae-150x150.jpgvovamayskiyОбзоры игрАктуально для платформы: iOSПраво слово, так и веру в человечество потерять недолго, погружаясь все глубже в потребительскую культуру: в блокбастеры, поп-музыку, видеоигры. Обратиться бы к небесам с вопросом: «Где же мы не там свернули?» и докопаться до того дня, когда творчество заменили эффективным менеджментом.Уж простите за этот неуместный элитаризм,...Новинки виртуальных игр