История с жалобами на Mass Effect: Andromeda
набирает новые обороты. Напомним, релиз игры был омрачён большим количеством
проблем, связанных с лицевой анимацией и неряшливой постановкой некоторых
кат-сцен. У BioWare не хватило времени устранить все недостатки до релиза — заветный патч
первого дня не смог избавить Mass Effect: Andromeda от заметных ошибок. Но Йен Фрейзер, ведущий
дизайнер проекта, пообещал исправить все проблемы в ближайших обновлениях.

Отвечая на вопросы недовольных пользователей
соцсетей, Фрейзер заявил, что они хотят обеспечить игре «мощную
поддержку» и уже готовят патчи, призванные устранить множество известных
огрехов. На вопрос, планируют ли разработчики доработать редактор персонажа,
дизайнер ответил, что они сейчас рассматривают варианты, как сделать его лучше.
Конкретно о лицевой анимации Фрейзер не говорил, однако будем надеяться, что
эту заметную проблему исправят первым делом.

Конечно, хорошо, что разработчики взаимодействуют
с сообществом и делятся планами по исправлению игры. Однако для многих геймеров
поезд, увы, уже уехал. Пока выйдут патчи, некоторые успеют пройти значительную
часть игры, а другие — и вовсе всю сюжетную кампанию. Тем временем некоторые
американские ритейлеры начинают снижать стоимость Mass Effect: Andromeda, что
для совсем нового проекта такого масштаба является большой редкостью.

Источник: 4pda.ru

https://game-3k.ru/wp-content/uploads/2017/04/14171be15970249acbef7001aa0e8648.jpghttps://game-3k.ru/wp-content/uploads/2017/04/14171be15970249acbef7001aa0e8648-150x150.jpgvovamayskiyМобильные игрыИстория с жалобами на Mass Effect: Andromeda набирает новые обороты. Напомним, релиз игры был омрачён большим количеством проблем, связанных с лицевой анимацией и неряшливой постановкой некоторых кат-сцен. У BioWare не хватило времени устранить все недостатки до релиза - заветный патч первого дня не смог избавить Mass Effect: Andromeda от заметных ошибок. Но Йен Фрейзер,...Новинки виртуальных игр