Нет, мы правда в недоумении. Ну вот зачем? Зачем вообще давать добро на выпуск таких выродков? При знакомстве с 3D Hunting 2010 не хочется скупиться на хлесткие выражения и обидные прозвища разработчикам. Хочется ругаться, высокомерно цокать языком и коситься на часы — времени на проведение досуга за игрой становится очень жалко. Итак, в текстовом эфире StopGame.ru обзор симулятора охоты — вещи такой же инородной, как и женская грудь на теле Наводворской. Извините, вырвалось.

Засекли нас…

Ну, за охоту?

Симулятор охоты как игра — явление очень невостребованное и дикое. Это как симулятор дальнобойщика, только в несколько раз печальнее. А вот симулятор охоты от третьего лица — это уже несусветная ересь. В одном замечательном фильме Александра Рогожкина финскому актеру Вилле Хаапасало в роли писателя помогли прийти к эпичному выводу, что охота, дескать, — не столько поиск дикого зверя для последующего его пристрела, а прогулка с друзьями на свежем воздухе. То есть важен сам процесс, а не результат.

В 3D Hunting (а название, название-то какое!) вам не захочется заниматься ни самим процессом, ни уж тем более стрельбой. Прогулки по местности напоминают сонные вечера, проведенные за Far Cry 2, но только пропущенные через призму бесконечного уныния или даже отчаяния.

Самой, конечно, глупой ошибкой разработчиков было решение сделать симулятор охоты от, черт их побери, третьего лица. Ну, то есть как от третьего — по умолчанию мы смотрим на спину нашего охотника на расстоянии, да. Переключиться в режим от первого лица можно, но только мы совсем недоумеваем: зачем изначально и даже на демонстративных скриншотах показывать игру из-за спины главного героя? Атмосферности это точно не добавляет.

В поисках дичи можно и до ночи гулять.

Кстати, об атмосфере. Если вы когда-то и любили этот жанр за наличие данного обстоятельства (даже не представляем, в каких подобных проектах она была), то представьте, что ее в 3D Hunting разделили надвое и извлекли из остатка корень третьей степени. Здесь атмосферы столько, сколько правды и чести в желтой прессе.

Номинально геймплей выглядит следующим образом: моделька мужика или тетки с кривонаписанной анимацией, сделанной, видать, с непосредственной оглядкой на The Elder Scrolls: Oblivion, бегает по лесам, опушкам и берегам рек (в воду нам заходить категорически запрещено), ищет дичь, слушает одну и ту же издевательскую бардовскую и даже немного гитарную композицию, стреляя по зверушкам из подручного оружия.

Присутствуют некие базисные элементы симулятора охоты: зверей можно попытаться заманить на хорошо просматриваемую территорию с помощью закупленного мяса, а при стрельбе из винтовки нам зачем-то предлагают учитывать направление ветра.
А теперь, чтобы наикратчайшим образом разъяснить вам, насколько 3D Hunting состоятельна как симулятор, мы раскроем маленький секрет: убить первого попавшегося кабана нам удалось уже через две минуты после начала охоты, еще через пару минут от меткой пули шмякнулся на землю другой свинтус, а стреляли мы по ним из обычного и самого дешевого пистолета, без оптического прицела. И совершенно не прибегали к помощи различного рода приманок. Указанные действия мы несколько раз проверяли на случайное совпадение и везение, но тщетно — 3D Hunting действительно безнадежна. Занавес.

Сдохни, Бэмби!

Ну, за упокой!

А мы рискнем после этого продолжить рассказ. Сюжета как такового нет. Есть лишь набор электронных писем, которые будут регулярно приходить на компьютер в личной сторожке. Каждый забег на поиски доверчивой и уязвимой дичи начинается с выхода из убежища — как только мы покидаем дворик, нам тут же предлагают воспользоваться чудо-телепортом, который может перенести и в африканскую саванну, и в сибирскую тайгу.

А по прибытии на означенное место дадут еще возможность выбрать точку «респауна» и покажут место, куда можно зайти для обратного «перелета». На карте также любезно отмечены места скопления той или иной живности, и, что особенно полезно, гуляющих неподалеку сотрудников Природоохранной Организации. Непосредственный контакт с любым из них чреват обязательной уплатой полагающегося штрафа с конфискацией честно убитых животных.

Такая вот получилась 3D Hunting 2010: бегаем по лесам, стреляем из отвратительно прорисованных пушечек, телепортируемся, снова бегаем, закупаемся оружием на вырученные от продажи трупов животных деньги. Да, здесь достаточно неплохая графика (но только из учета того, что клиент игры весит полгигабайта), неплохо реализованный цикл смены дня и ночи. Но это аркада, друзья, а никак не симулятор. Разработчики попытались добавить сюда истинно реалистичный, «симуляторский» элемент — усталость главного героя от совершенной пробежки, — но очень жестоко просчитались. Три секунды бега и около десяти на восстановление сил — ну очуметь как реалистично, не правда ли? Что же это за охотники, у которых такая ужасающая одышка — гипертоники, курильщики и дистрофики в одном лице?

«Кузьмич, стреляй!»

***

Очередной плохо собранный «««симулятор»»» (это мы еще мало поставили кавычек) охоты. С минимумом свежих идей, аркадным до основания геймплеем, монотонным саундтреком (целых СЕМЬ композиций!) и более-менее приличной графикой. Не подумайте ничего такого — мы ставим ей завышенную оценку только из жалости. Игре она все равно не поможет.

Плюсы: визуальный ряд не вызывает отторжения; неплохо реализованный цикл смены дня и ночи; интересный вид «от лица пули».
Минусы: аркадный и усыпляющий геймплей; минимум новых идей; игра провоцирует неконтролируемые приступы фрустрации самой тяжелой формы.

Источник: stopgame.ru

https://game-3k.ru/wp-content/uploads/2017/04/a57523290664957b0b4bcd46f55722f6.jpghttps://game-3k.ru/wp-content/uploads/2017/04/a57523290664957b0b4bcd46f55722f6-150x150.jpgvovamayskiyОбзоры игрНет, мы правда в недоумении. Ну вот зачем? Зачем вообще давать добро на выпуск таких выродков? При знакомстве с 3D Hunting 2010 не хочется скупиться на хлесткие выражения и обидные прозвища разработчикам. Хочется ругаться, высокомерно цокать языком и коситься на часы — времени на проведение досуга за игрой становится...Новинки виртуальных игр